Добавить в избранное Сделать стартовой

Депутаты фракции ЛДПР предлагает обязать микрофинансовые организации честно рассказывать о своих услугах

31 января 2018
Депутат Государственной Думы от Челябинской области Виталий Пашин вместе с коллегами по фракции ЛДПР в нижней палате Парламента страны внес проект федерального закона «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «О рекламе». 
 
Авторы законопроекта предлагают дополнить статью 28 Закона о рекламе частью 31 следующего содержания: «Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма». 
 
Сегодня микрофинансовые организации, используя привлекательные рекламные слоганы, утаивают полную стоимость микрозайма, либо указывают в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, возможно, не сообщают процентную ставку за пользование микрозаймом в процентах годовых и иные условия предоставления микрозайма, влияющие на его полную стоимость. Указанные схемы эффективно работают для привлечения внимания потребителей и делают микрозайм привлекательным для граждан», – отмечено в пояснительной записке. 
 

Комментарии

Пока нет ни одного комментария.

Добавить свой комментарий

Чтобы оставить свой комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться на сайте