Добавить в избранное Сделать стартовой

На прямой связи с Государственной Думой

12 июля 2017
Челябинское региональное отделение партии приняло участие в телемосте с фракцией ЛДПР в Государственной Думе Российской Федерации. На этот раз, помимо сотрудников партийного аппарата и представителей депутатского корпуса, в региональной штаб-квартире собрались и молодые активисты, которые уже начали предвыборную борьбу на своих избирательных округах.
 
Руководитель Аппарата ЧРО ЛДПР Анатолий Ганин так прокомментировал ситуацию:
– Мы специально пригласили молодежь. Дали им практически вживую увидеть и услышать Владимира Жириновского. Подобные мероприятия – это своеобразная школа партийного актива. Молодые получают возможность не только общения с Лидером партии. Они еще и напитываются атмосферой, которая царит вокруг партии, и внутри нее.
 
Один из таких соколов Жириновского – Григорий Логвинов, который представляет ЛДПР на выборах в Тракторозаводском районе Челябинска, поделился своими впечатлениями:
– Владимир Вольфович сегодня предстал перед нами не столько как политик, сколько как руководитель. Руководитель жесткий, требовательный, бескомпромиссный. Его фраза – «громить надо всех» – сказанная про футбол, касается и других сторон жизни. Я услышал ее как необходимость побеждать везде и во всем. По крайней мере, делать все для этого возможное.
 
Депутат Законодательного Собрания Челябинской области, заместитель председателя Комитета по информационной политике Сергей Буяков отметил рассуждения Владимира Жириновского о рекламе алкогольной продукции в отечественных кинофильмах:
– Полностью согласен с Владимиром Вольфовичем. Никакой рекламы алкоголя в фильмах быть не должно. Вместе с тем во всем должен быть здравый смысл. У нас немало отечественных шедевров, где алкоголизм высмеивается. Взять, к примеру, «Самогонщики»! Или «Ирония судьбы…», который посмотрело и продолжает смотреть не одно поколение россиян! Мы же ждем эту картину каждый год не для того, чтобы в новогоднюю ночь лицом в оливье упасть! Кинематограф должен показывать жизнь. Только тогда он будет интересен и востребован. Но при этом, повторяю, никакой рекламы спиртного не допустимо. И это действительно одно из направлений борьбы с алкоголизацией населения.
 

Комментарии

Пока нет ни одного комментария.

Добавить свой комментарий

Чтобы оставить свой комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться на сайте